Смогут ли чат-боты заменить людей?

На Socialbakers Engage конференции в Праге  эксперты говорили о будущем чат — JanRezabEngageKeynoteботов.  Чат-боты компаний помогают на первом этапе взаимодействия с клиентами, что позволяет им обработать запросы, а затем предоставить информацию человеку, чтобы завершить процесс. Основатель Socialbakers  Ян Rezab сказал в своем выступлении:

Мы будем видеть в будущем намного больше интеллектуальных роботов. Как и с приложениями, в самом начале, когда были хорошие приложения, но  были и плохие приложения. Будут хорошие боты и будут плохие боты.

По словам TechCrunch , целых 10 000 компаний разрабатывают чат — боты для Facebook Messenger. Business Insider со ссылкой на данные Socialbakers, показали, что взаимодействие клиентов с брендами на Facebook сильно отличается — тренды в личных сообщениях между клиентами и брендами.

Голландская авиакомпания KLM была пионером в использовании Facebook Messenger для бизнеса.  KLM  это команда в 200 сотрудников, готовых отвечать на запросы на 13 языках. В первом квартале 2016 года, KLM обрабатала около 35 000 частных сообщений и 5000 записей в соцсетях.

Но даже с этой командой, KLM полагается на чат-ботов, чтобы помочь клиентам с основными задачами. Через Messenger, клиенты KLM могут получить обновленную информацию о рейсах, а также получить посадочный талон.

Gert Wim ter Haar, медиа — менеджер компании KLM, сказал, что люди воспользовались этой услугой 115000 раз в течение первого месяца запуска. Однако, Gert Wim ter Haar не считает, что бот заменит агентов по обслуживанию клиентов. Как он сообщил в своем выступлении, он видит ботов и искусственный интеллект в качестве помощи для усилий по обслуживанию клиентов человека. 

Таким образом,  абсолютно ли необходимо разработать чат бота на сегодняшний день  для вашего бренда? Не обязательно. Сегодня чат-боты имеют больше смысла для крупных организаций, которые обрабатывают множество клиентов-сервисных запросов.

Вы можете использовать чат-бота Facebook Messenger, чтобы ответить на простые вопросы, а затем  чат-бот передает клиента менеджеру для более детальных вопросов.

Этот путь был предложен Facebook, на F8 конференции в 2015 году , где со-основатель  Mark Zuckerberg и вице — президент по продуктам обмена сообщениями David Marcus предложили  Messenger Platform. Facebook хочет заменить электронную почту и телефон в качестве основного источника контакта с клиентом, что позволяет людям размещать заказы и получать информацию через Messenger.

Теперь бренды разрабатывают инструменты для расширения для удовлетворения этого спроса.

По материалам — Will Facebook Messenger Chat Bots Replace Humans? 30/05/2016

Примечание: мобильное приложение #Scan4me дополнительно развивает сервис для покупателей в @Scan4meBot  #Telegram, где по фотографии #штрихкода товара можно получить информацию о стране-производителе, а в последующем и описание товара для аллергиков и людей со слабым зрением.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s